накопленный
111Нагиев, Муртуза Фатулла оглы — Муртуза Фатулла оглы Нагиев Murtuza Fətulla oğlu Nağıyev Дата рождения: 5 мая 1908(1908 05 05) Место рождения: Сараб, Южный Азербайджан Дата смерти …
112РОССИЯ, Российская Федерация — гос во в вост. части Европы и сев. части Азии. Пл. 17 075,4 тыс. км2. Нас. 148 179 тыс. чел. (1994). В составе Федерации 20 республик, 6 краёв, 50 областей, 2 города федерального значения, 1 авт. область, 10 авт. округов (о субъектах Федерации… …
113УНИВЕРСИТЕТЫ — (от лат. universitas целость, совокупность, общность), высшие учебно научные учреждения, готовящие специалистов, а также ведущие науч. исследования по разл. областям знания; университетское образование сочетает обучение и науч. деятельность… …
114КУЛЬТУРА — (лат. cultura возделывание, воспитание, образование) система исторически развивающихся надбиологических программ человеческой деятельности, поведения и общения, выступающих условием воспроизводства и изменения социальной жизни во всех ее основных …
115ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ДОЛГОВЫЕ С ПЛАВАЮЩЕЙ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКОЙ — FLOATING RATE NOTESНеобеспеченные долговые обязательства, по к рым процент выплачивается по периодически меняющимся ставкам в зависимости от изменения доходности в соответствии с избранным показателем ДЕНЕЖНОГО РЫНКА, напр. ставкой процента по… …
116ПРОЦЕНТ — INTERESTЦена (ссуды) денег; плата за заимствование денег; сумма, уплачиваемая должником кредитору за пользование деньгами последнего. П. выражается в виде годовой процентной ставки от общей суммы кредита. Так, процентная ставка 6% означает, что… …
117КУПОН — (англ. и фр. coupon – часть от фр. couper – резать, отрезать) – часть ценной бумаги (чаще облигации), которая отрезается от нее и дает ее владельцу право на получение установленного дохода за определенное время (купонный период). Первоначально… …
118МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛИ — стандартизированные данные о размере и структуре аудиторий средств рекламы, об отношении населения к различным видам рекламной информации. Реализация стандартных (западных) методик медиапланирования предполагает наличие специальной информационной …
119Купон — – отрезная часть облигации, которая обменивается на определенный процентный доход с установленной при выпуске ценной бумаги периодичностью. Исторически часть бланка облигации отводилась под купоны. Когда наступал срок платежа, соответствующий… …
120Облигация с фиксированной процентной ставкой — (купонная облигация) – облигация, доход по которой выплачивается с определенной периодичностью (как правило, один два раза в год) в размере заранее оговоренного процента. Иногда, если такая облигация выпускается в бумажной форме, на ней могут… …